Attention! VISA / MC card transactions are made only within Belarus. Bank payments to other countries are sent via SEPA / SWIFT transfers. The process takes 1-2 days. Be sure to choose the right direction and agree to the terms of service.

Terms and conditions of exchange transactions on the website

1. The parties to the contract

Parties to this agreement are Bitok.by in the future the Service — on the one hand, and the User, in the face of any acceding to this Treaty on the other side.

Terms used in this agreement

Service — an automated web product provided by the Service under this agreement. User — any and every person who agreed with the proposed Service conditions and adhering to this agreement. "E-unit" — unit of the relevant electronic payment systems, indicating a certain amount of rights of claims and other rights arising from the agreement system of electronic payments with their users. Information submitted by the User, using the means of the Service, in electronic form, indicating his intent to use the Service on the terms proposed by Service and are specified in the parameters of the application.

Cryptocurrency is a distributed peer-to-peer network and the database Bitcoin, Litecoin, Namecoin, Novacoin, etc, supported by users all over the world and not having any control center.

(!) Remember that the use of Cryptocurrencies is very risky, because their value is determined solely by the trust of the participants, and theoretically may even fall to 0. The service is not responsible for losses incurred by user as a result of the purchase or sale of Cryptocurrencies.

3. The subject of the contract

With the use of technical means of Service, by filing the User charge, a Service for remuneration on its own behalf and for the account of the User who performs actions for the reception and further transfer of the claimed amount by the User "electronic units" to the person or persons wishing to purchase any cash equivalent in the amount not less than that provided in the parameters of the application submitted by the User, and actions on transfer of cash equivalent in the amount specified in the parameters of the application, to the account specified by the User.

4. The terms of the contract

4.1. This agreement shall be deemed concluded on the terms of the public offer, accepted by the User during submission of the application, which is an integral part of this agreement. The public offer admits the display Service information on the parameters and conditions of the application. The acceptance of the public offer admits the user performing the action to completion of the application, confirming his intention to make a deal with the Service on the terms offered by the Service immediately before the completion of the application. Date and time of acceptance and the parameters of the order are recorded automatically at the time of completion of the application. The period of acceptance of the offer by the User is 2 hours from the time of completion of the application. The agreement shall come into effect from the moment of receipt from the user to the details of the "electronic units" in the amount stipulated by the parameters of the application User. The funds received must be free from claims of third parties, including banks and regulatory authorities. Accounting of transactions with an "electronic unit" is made according to the rules, regulations and format of the corresponding payment systems. The term of the contract is established before the execution of the subject of this agreement (clause 3) or the termination of the contract at the initiative of one of the parties on the terms specified below.

4.2. The service provides exchange services, for the depositing and withdrawal Cryptocurrency.

4.3. Service on Your behalf carries out the records in a distributed database Cryptocurrencies.

4.4. The exchange rate is determined by the Service based on the current needs of all users of the Service and of the amount exchanged.

4.5. On the website bitOk.by displays the approximate exchange rate. The exact rate is determined only upon implementation of the exchange.

4.6. In the case of profiting from carry out exchange transactions, the Users of the Service must reflect this in their tax returns and pay all taxes according to the jurisdiction in which they reside. The service is not responsible for total or partial non-payment of taxes by Users. IMPORTANT! Until 1 January 2023 the profits obtained from the sale of crypto-currencies are NOT taxable.

4.7. Users engaged through the Service the transaction for the expense in their possession funds of third parties are solely responsible before third parties for these funds. Service is not a party to the transaction, is not liable to third persons for compliance with any obligations in relation to them and is not a party in disputes that may arise in connection with such obligations.

4.9. Important! Your application for exchange is fixed at the current rate and also marks thereon, if payment is received within 15 minutes after application to the exchange. Applications will be canceled if payment does not come at the specified time. In case of payment after this time, the service reserves the right to complete an application for a new course or to return funds to the sender after deduction of the commissions of the payment system. In the case of payment cryptocurrency from the client in the allotted time a payment time is getting a 3rd confirmation on the network.

4.10. Transactions in networking, Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Cash for a long time may be in a state of "Unconfirmed transaction. The service cannot influence the speed of processing such transfers. After receiving funds for such payments, the service does enrollment at the current rate, or returns the funds to the customer net of commissions of payment systems.

4.11. In the case of high load or technical problems in the network of cryptocurrencies (Bitcoin, Litecoin, Bitcoin, Cash, etc.) beyond the Service's control reasons, the time of delivery to the recipient's account may reach 48 hours.

4.12. Order exchange with cryptocurrencies paid in the amount less than the minimum recommended fee payment system implementation and are non-refundable

4.13. Any exchange operation can be suspended at the discretion of the administrator of the service for additional checks of transactions by Banks, Payment systems etc. the Systematic creation of unpaid applications will be considered a malicious action against the service. Access services may be restricted or banned without explanation.

4.14. The service administrator may request additional information regarding the transaction, and the information for verification of the user.

4.15. In the case of changes of the exchange rate of the cryptocurrency by more than 0.25% from the rate recorded in the application, the payment transaction is in accordance with the terms of the time of actual receipt of funds from the User account Service. This clause applies to Vietnam currencies and cryptocurrencies. Under postuplenie funds means the actual enrollment of a particular currency to the account or wallet with the possibility of free use.

4.16. Service the right to cancel any exchange transaction and return the funds to the User.

4.17. The service reserves the right at any time to make changes and additions to the present agreement.

5. Additionally

5.1. In the case of non-User-to-Service "electronic units" within 24 hours from the moment of acceptance of the User agreement on the terms specified in the application, may be terminated by the Service unilaterally, as not effective, without notice to the User. In the event of termination of the agreement, "electronic units" received after the above deadline shall be returned to the account of the sender. In the implementation of the return, all Commission costs for translation of "electronic units" are made from funds received for the account of the User.

5.2. In case of receipt from the User to the "electronic units" in an amount different from that indicated in the application, the Service must consider it as your request to make recalculation for the application in accordance with actually received the amount of "electronic units". If the number of received "electronic units" is different from the User by more than 10%, the Service may unilaterally, at its discretion, terminate the contract by refusal to execute the request and return the received funds to the account of the sender. In the implementation of the return, all Commission costs for translation of "electronic units" are made from funds received for the account of the User.

5.3. In the case of not sending the monetary equivalent to the account specified by the User within 24 hours from the start of the contract(48 hours for exchange Bank payments), the User can request cancellation of the contract by cancelling my application and return the "electronic units" in full. The requirement about cancellation of the application can and should be executed only in case if at the time of receipt of such demand the cash equivalent has not been sent to the account specified by the User. In case of cancellation of the application refund "electronic units" is processed on the personal details of the sender within 24 hours of receipt of the request for cancellation. The service is not responsible for any delays if they arise through no fault of the Service.

5.4. In case the User has submitted incorrect data in the information about the details of the recipient of funds, the Service is not responsible for any adverse consequences or damages resulting from this error.

5.5. In case of delayed arrivals or uncollected funds to the account specified by the User, the fault clearing system that is specified by the User in the application, the Service assumes no responsibility for any User damage. The user agrees that any claims against them to the accounting system, and the Service, in turn, assists the User in the context of their capabilities and legal necessity.

5.6. In case of detection of falsification of communication flows, or provide any negative impact on the normal operation of the program code of the Service having direct or indirect relation to the application the User requests execution of the Service is suspended, and already obtained the means of recalculation of the parameters of the application in accordance with the applicable terms and conditions or, in the case the User disagrees with the recalculation, return to the details of the sender, resulting in the simultaneous termination of the contract.

5.7. By using the Service, User agrees that the amount of liability Service limited funds received from the User for execution of the subject contract, that Service does not provide additional warranties, and shall have no further liability to the User, as the User does not bear an additional liability to the Service.

5.8. The user undertakes their actions do not violate the legislatively established norms and rules, not to forge the communication streams used by the Service, and not to interfere with the normal operation of the program code of the Service.

5.9. The procedural terms of exchange listed on the issues

5.10. The cost of transfer through system SWIFT / SEPA / VISA/MC are assigned to the User and depend on the tariffs of payment systems.

5.11. In case of refusal of the User from verifying the transactions in the areas of SWIFT / SEPA / VISA/MC, money is refunded minus the minimum service fee of the deposited amount, depending on the amount of the transaction.

6. Force majeure

6.1. None of the Parties is not responsible for total or partial failure to fulfill its obligations under this Agreement if failure will be the result of force majeure arising for the Parties after the conclusion. The contract and does not depend on the will of the Parties. Force majeure:

6.2. If such circumstances directly affected the performance of the obligations within the term established in the Contract, this period shall be proportionally extended for the duration of the relevant circumstances.

6.3. Party in connection with the occurrence of a force majeure event unable to perform its obligations, it shall not later than 20 (twenty) days from the date of their occurrence in electronic form notify the other Party, as well as on the alleged duration and termination of force majeure.

6.4. Failure to notify or untimely notification does not deprive the corresponding Party of the right to invoke force majeure as grounds for exemption from liability for failure to perform its obligations under this Agreement. Proper evidence shall be certificates of the authorized state bodies or other authorized agencies.

6.5 If these circumstances continue for more than 33 (thirty three) days, either party shall have the right to refuse further performance of obligations under this Agreement, and neither party is not entitled to demand reimbursement of its expenses.

7. Countering criminal activity AML/KYC

7.1. The customer may not use the Service for any criminal purpose, including, including the laundering (legalization) of proceeds of crime financing of terrorism; carrying out extremist activities.

7.2. Any violation of the law is a purely personal responsibility of each individual Client. The service is not responsible for User actions

7.3. The service reserves the right to request additional identification information such as passport, Bank and other, which will allow to verify the identity of the User

7.4. The service reserves the right to refuse to exchange with an explanation of their motives, or without them

7.5. The service does not provide services to individuals associated with political and state authorities on the territory of Belarus, as well as individuals and companies falling under the sanctions list of the EU and the US.

Внимание! Операции по картам VISA/MC совершаются только внутри Беларуси. Банковские платежи в другие страны отправляются через SEPA / SWIFT переводы. Процесс занимает 1-2 дня. Убедитесь что правильно выбрали направление и согласны с условиями сервиса.

Правила и условия обменных операций на сайте

1. Стороны договора

Сторонами настоящего договора являются Bitok.by, в дальнейшем Сервис, — с одной стороны, и Пользователь, в лице любого присоединившегося к настоящему договору, — с другой стороны.

Термины, применяемые в настоящем договоре

Сервис — автоматизированный веб-продукт, предоставляемый Cервисом на основании настоящего договора. Пользователь — любое и каждое лицо, согласившееся с предложенными Сервисом условиями и присоединившееся к настоящему договору. «Электронные единицы» — учетные единицы соответствующих электронных расчетных систем, обозначающие определенный объем прав требования или иных прав, вытекающих из договора систем электронных расчетов со своими пользователями. Заявка — информация, поданная Пользователем, с использованием средств Сервиса, в электронном виде, свидетельствующая о его намерениях воспользоваться услугами Сервиса на условиях, предложенных Сервисом и указанных в параметрах заявки.

Криптовалюта — распределенная одноранговая сеть и база данных Bitcoin, Litecoin, Namecoin, Novacoin и тп, поддерживаемая пользователями всего мира и не имеющая какого-либо центра управления.

(!) Помните, что использование Криптовалют очень рискованно, т.к. их стоимость определяется исключительно доверием участников, и теоретически может даже упасть до 0. Сервис не несет ответственность за убытки, полученные пользователем в результате покупки или продажи Криптовалют.

3. Предмет договора

С использованием технических средств Сервиса, путем подачи заявки Пользователь поручает, а Сервис за вознаграждение от своего имени и за счет Пользователя, совершает действия по приему и дальнейшей передаче заявленной Пользователем суммы «электронных единиц» лицу или лицам, желающим приобрести таковые за денежный эквивалент в сумме не ниже, чем предусмотрено в параметрах заявки, поданной Пользователем, а также действия по передаче денежного эквивалента в сумме, указанной в параметрах заявки, на реквизиты, указанные Пользователем.

4. Условия договора

4.1. Настоящий договор считается заключенным на условиях публичной оферты, акцептуемой Пользователем в ходе подачи им заявки, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. Публичной офертой признается отображаемая Сервисом информация о параметрах и условиях заявки. Акцептом публичной оферты признается совершение Пользователем действий по завершению формирования заявки, подтверждающих его намерение совершить сделку с Сервисом на условиях, предложенных Сервисом непосредственно перед завершением формирования заявки. Дата и время акцепта, а также параметры условий заявки фиксируются Сервисом автоматически в момент завершения формирования заявки. Период принятия предложения Пользователем составляет 2 часа с момента завершения формирования заявки. Договор вступает в действие с момента поступления от Пользователя на реквизиты Сервиса «электронных единиц» в сумме, предусмотренной параметрами заявки Пользователя. Полученные средства должны быть свободны от претензий третьих лиц, в том числе банков и контролирующих органов. Учет операций с «электронными единицами» производится согласно регламента, правил и формата соответствующих электронных расчетных систем. Срок действия договора устанавливается до момента исполнения предмета настоящего договора (п. 3) или расторжения договора по инициативе одной из сторон на условиях указанных ниже.

4.2. Сервис предоставляет услуги по обмену, вводу и выводу Криптовалют.

4.3. Сервис по Вашему поручению осуществляет записи в распределенной базе данных Криптовалют.

4.4. Курс обмена определяется Сервисом на основании текущих потребностей всех пользователей Сервиса, а также от суммы обмена.

4.5. На сайте bitOk.by указывается приблизительный курс обмена. Точный курс определяется только лишь по факту осуществления обмена.

4.6. В случае получения прибыли от совершения обменных операций Пользователи Сервиса обязаны отражать это в своих налоговых декларациях и уплачивать все налоги согласно той юрисдикции в которой они находятся. Сервис не несет ответственности за полную или частичную неуплату налогов Пользователями. ВАЖНО! До 1 января 2023 года доходы полученные с реализации криптовалют НЕ подлежат налогообложению.

4.7. Пользователи, совершающие посредством Сервиса сделки за счет находящихся в их распоряжении средств третьих лиц несут исключительную ответственность перед третьими лицами за эти средства. Сервис не является стороной по данной сделке, не несет ответственности перед третьими лицами за соблюдение пользователем каких - либо обязательств по отношению к ним и не является стороной в спорах, которые могут возникнуть в связи с такими обязательствами.

4.9. Важно! Ваша заявка на обмен фиксируется по текущему курсу и исполняется также по нему, если оплата поступила в течении 15 минут после создания заявки на обмен. Заявка отменяется, если оплата не приходит в указанное время. В случае оплаты после данного времени сервис оставляет за собой право завершить заявку по новому курсу, либо вернуть средства отправителю за вычетом комиссий платежной системы. В случае оплаты криптовалюты со стороны клиента в регламентные сроки временем оплаты является получение 3-го подтверждения в сети.

4.10. Транзакции в сетях Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Cash длительное время могут находиться в состоянии "Неподтвержденная транзакция. Сервис не может влиять на скорость обработки таких переводов. После получения средств по таким платежам, сервис делает зачисление по текущему курсу, либо возвращает средства клиенту за вычетом комиссий платежных систем.

4.11. В случае высокой нагрузки или технических неполадок в сети криптовалют (Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Cash и др) по независящим от Сервиса причинам время доставки средств на счет получателя может достигать 48 часов.

4.12. Заявки на обмен с криптовалютами, оплаченные на сумму меньше минимальной рекомендованной комиссии платежной системы, выполнению и возврату не подлежат

4.13. Любые операции обмена могут быть приостановлены по усмотрению администратора сервиса для дополнительных проверок транзакций Банками, Платежными системами и др. Систематическое создание неоплаченных заявок будет считаться вредоносным действием по отношению к сервису. Доступ к услугам сервиса может быть ограничен или запрещен без объяснения причин.

4.14. Администратор сервиса может запросить дополнительную информацию относительно транзакций, а также сведенья для верификации пользователя.

4.15. В случае измнения курса криптовалют более чем на 0.25% от курса зафиксированного в заявке, выплата по сделке происходит согласно пересчету на момент фактического поступления средств от Пользователя на счета Сервиса. Данный пункт правил относится как к фиатным валютам, так и криптовалютам. Под подступлением средств на счет подразумевается фактическое зачисление той или иной валюты на счет либо кошелек с возможностью свободного использования.

4.16. Сервис в праве отменить любую обменную операцию и вернуть средства Пользователю.

4.17. Сервис оставляет за собой право в любой момент времени вносить изменения и дополнения в настоящее соглашение.

5. Дополнительно

5.1. В случае непоступления от Пользователя к Сервису «электронных единиц» в течение 24 часов с момента акцепта Пользователя, договор на условиях, указанных в заявке, может быть расторгнут Сервисом в одностороннем порядке, как не вступивший в действие, без необходимости уведомления об этом Пользователя. В случае расторжения договора, «электронные единицы», поступившие после указанного выше срока, подлежат возврату на реквизиты отправителя. При осуществлении возврата, все комиссионные расходы на перевод «электронных единиц» производятся из поступивших средств за счет Пользователя.

5.2. В случае поступления от Пользователя к Сервису «электронных единиц» в сумме, отличающейся от указанной в заявке, Сервис должен рассматривать это как распоряжение Пользователя сделать перерасчет по заявке согласно фактически поступившей сумме «электронных единиц». В случае, если количество поступивших «электронных единиц» отличается от заявленного Пользователем более чем на 10%, Сервис может в одностороннем порядке, на свое усмотрение, расторгнуть договор путем отказа в исполнении заявки и возврата поступивших средств на реквизиты отправителя. При осуществлении возврата, все комиссионные расходы на перевод «электронных единиц» производятся из поступивших средств за счет Пользователя.

5.3. В случае не отправки денежного эквивалента на реквизиты, указанные Пользователем, в течение 24 часов с момента начала действия договора(48 часов для обменов с банковских платежей), Пользователь может потребовать расторжения договора путем аннулирования своей заявки и возврата «электронных единиц» в полном объеме. Требование об аннулировании заявки может и должно быть исполнено Сервисом только в том случае, если на момент получения такого требования денежный эквивалент не был отправлен на реквизиты, указанные Пользователем. В случае аннулирования заявки, возврат «электронных единиц» производится Сервисом на реквизиты отправителя в течение 24 часов с момента получения требования об аннулировании. Сервис не несет ответственность за возможные задержки при возврате, если они возникли не по вине Сервиса.

5.4. В случае предоставления Пользователем ошибочных данных в информации о реквизитах получателя денежных средств, Сервис не несет никакой ответственности за любые неблагоприятные последствия или ущерб, возникшие в результате этой ошибки.

5.5. В случае задержки поступления или непоступления денежных средств на реквизиты, указанные Пользователем, по вине расчетной системы, указанной Пользователем в заявке, Сервис не несет никакой ответственности за возможный причиненный Пользователю ущерб. Пользователь соглашается, что в этом случае любые претензии предъявляются им к самой расчетной системе, а Сервис, в свою очередь, оказывает помощь Пользователю в рамках своих возможностей и юридической необходимости.

5.6. В случае обнаружения фальсификации коммуникационных потоков или оказания какого-либо негативного влияния на нормальную работу программного кода Сервиса, имеющего прямое или косвенное отношение к заявке Пользователя, исполнение заявки Сервисом приостанавливается, а по уже полученным средствам производится перерасчет параметров заявки в соответствии с действующими условиями или, в случае несогласия Пользователя с перерасчетом, возврат на реквизиты отправителя, влекущий за собой одновременное расторжение договора.

5.7. Используя Сервис, Пользователь соглашается, что объем ответственности Сервиса ограничивается средствами, полученными от Пользователя для исполнения предмета договора, что Сервис не обеспечивает дополнительных гарантий и не несет никакой дополнительной ответственности перед Пользователем, также как и Пользователь не несет дополнительной ответственности перед Сервисом.

5.8. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать законодательно установленных норм и правил, не фальсифицировать коммуникационные потоки, используемые Сервисом, и не нарушать нормальную работу программного кода Сервиса.

5.9. Регламентные сроки обмена указаны на странице вопросы

6. Форс-мажор

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств согласно настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникшие для Сторон после заключения. Договора и не зависящие от воли Сторон. Обстоятельства непреодолимой силы:

6.2. Если такие обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств.

6.3. Сторона, которая в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств не может исполнить свои обязательства, обязана не позднее 20 (двадцати) дней с момента их наступления в электронной форме уведомить об этом другую Сторону, а также о предполагаемом сроке действия и прекращении обстоятельств непреодолимой силы.

6.4. Неуведомление или несвоевременное уведомление не лишает соответствующую Сторону права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание, освобождающее от ответственности за невыполнение обязательств по настоящему Договору. Надлежащим доказательством будут служить свидетельства уполномоченных государственных органов или иных уполномоченных структур.

6.5 Если указанные обстоятельства продолжаются более 33 (тридцати трех) дней, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору, причем ни одна из Сторон не вправе требовать компенсации понесенных ею расходов.

7. Противодействие преступной активности AML/KYC

7.1. Клиенту запрещается использовать Сервис с любой преступной целью, включая, в том числе: отмывание (легализация) доходов, полученных преступным путем финансирование терроризма; осуществление экстремистской деятельности.

7.2. Любое нарушение закона является сугубо личной ответственностью каждого отдельно взятого Клиента. Сервис не несет никакой ответственности за действия Пользователя

7.3. Сервис вправе запрашивать дополнительные идентификационные данные, такие как паспортные, банковские и иные, которые позволят удостовериться в личности Пользователя

7.4. Сервис вправе отказать в обмене с объяснением своих мотивов либо без них

7.5. Сервис не оказывает услуги лицам связанным с политическими и государственными органами на территории РБ, а также лицами и компаниями попадающими под санкционные списки ЕС и США.